Top.Mail.Ru

менеджер по обучению клиентов

откликнуться

задачи, которые предстоит решать:

Обучение системе ГАРАНТ действующих клиентов (очно и дистанционно);

Налаживание и поддержание контакта с новыми и постоянными клиентами;

Работа с пользователями - поддержание личного контакта и имиджа компании, ознакомление с основными возможностями системы, сбор обратной связи;

Информирование клиентов об изменениях и новых возможностях программы.

пожелания к кандидатам:

Высшее образование (педагогическое, психологическое или юридическое - плюс);

Готовность к выездам в офис клиента (проезд оплачиваем);

Опыт работы не обязателен (готовы обучать);

Грамотная речь и чёткая дикция;

Опыт взаимодействия с клиентами как преимущество.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

Комфортный офис в шаговой доступности от м. Ломоносовский проспект на территории МГУ;

Работа разъездного\ удаленного характера (в офис необходимо приезжать 1 раза в неделю) - оплачиваем проезд (единый безлимитный проездной билет);

График работы 5\2 с 9:00 до 18:00 (после испытательного срока - гибридный график работы);

Оформление по ТК (оплачиваемые отпуска, больничные);

Полностью "белая" заработная плата без задержек;

Заработная плата от 40 000 руб. gross (оклад 44 200 руб. gross + ежемесячные премии до 23 800 руб. gross);

Возможности для профессионального роста;

Корпоративная система скидок для сотрудников;

Льготная ипотека для сотрудников IT-компании.

Как с нами связаться

по всем интересующим вопросам обращайтесь к сотрудникам отдела по подбору персонала:
Иванов Иван Иванович
руководитель какого-то там отдела/департамента/подразделения
Мы — команда профессионалов, которые всегда готовы поддержать и помочь друг другу. Присоединяйтесь к нам и убедитесь в этом сами!
Стань частью команды.
Оставь отклик на вакансию
Сообщение об успешной отправке!